ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДНИКИ ИЗ РАЗНОРОДНЫХ МЕТАЛЛОВ

С момента изобретения плакировки, выполняемой сваркой взрывом, в 1966 году, компания NobelClad остается движущей силой для алюминиевой промышленности, предлагая прочные биметаллические детали и инновационные решения для сложных технологических сред.

Электрические переходники из разнородных металлов ETJ3000, ETJ2000 и ETJ2001 компании NobelClad сохраняют прочность и электрическую эффективность в течение длительного времени на ответственных производственных участках при температурах эксплуатации до 500 °C. Наши изделия обеспечивают непревзойденную надежность, решая при этом задачи, связанные с разработкой плакированных материалов для анодных узлов.

При работе с ваннами для электролиза цинка, где конструкция электрохимической защиты должна снижать затраты на техническое обслуживание при сохранении максимальной эффективности эксплуатации, мы объединяем опыт работы с разнородными металлами для решения самых сложных задач наших клиентов. в области соединения металлов и выплавки цинка.


Опыт
Ознакомьтесь с мировым опытом компании NobelClad по поставкам электрических соединительных переходников из разнородных металлов для промышленного оборудования.
Применение в промышленности
  • Добыча и переработка металлов

    Другие области применения плакировки

    Электролизные анодные соединения
    Электролизные катодные шины
    Электрические разъемы состава сталь-медь
    Электрошины



Сопутствующие публикации

X
Cookies help us improve your website experience.
By using our website, you agree to our use of cookies.

Electrical Transition Joints

Since the invention of explosion welded clad in 1966, NobelClad has remained a driving force for the aluminium industry, providing strong bimetal pieces and innovative solutions for these challenging process environments.

NobelClad’s electrical transition joints, ETJ 3000, ETJ2000 and ETJ2001, maintain strength and electrical efficiency for long periods of time in demanding service applications at temperatures up to 500°C. Our products deliver unmatched reliability, while overcoming material design challenges with anode clad applications. 

In zinc electrolytic cells, when cathode design must keep maintenance costs down while maintaining highest operational efficiency, we combine our expertise in dissimilar metals and our design flexibility with roll bonding solutions from Spur Industries to solve our customers’ most difficult metal bonding and zinc smelting challenges.


Experience
Explore NobelClad's global experience in providing electrical transition joints for industrial equipment.

Industry Applications

  • Metals Extraction & Refining

    Other Clad Uses

    Electrolysis anode junctions
    Electrolysis cathode bars
    Steel to copper electrical connectors
    Busbars



X
Cookies help us improve your website experience.
By using our website, you agree to our use of cookies.